Call of Duty Zombies

Следующая игра Call of Duty Zombies планирует отказаться от привычных исполнителей.

Call of Duty Zombies

В последнее время игре Call of Duty Zombies не хватает индивидуальности, и большая часть проблемы заключается в использовании исполнителей вместо уникальных персонажей.

Поклонники Call of Duty Zombies надеются, что компания Treyarch сможет исправить ситуацию в следующем выпуске, поскольку в последних нескольких были проблемы. Хотя Call of Duty: Black Ops Cold War имела солидный геймплейный цикл, большинству её карт не хватало изюминки, а общее количество карт было очень низким. Отход Call of Duty: Vanguard от геймплея Survival гарантировал, что будет провал и с контентом после запуска было мало что сделано. Хотя Vanguard Zombies была намного хуже Black Ops Cold War Zombies, у обеих игр был один ключевой недостаток: отсутствие эксклюзивного набора персонажей.

В последние годы франшиза Call of Duty полностью приняла концепцию интеграций. Компания Activision хочет, чтобы все косметические наборы, которые покупают игроки, можно было использовать везде, будь то Warzone или Spec Ops и Zombies. К сожалению, это означает, что в старых режимах «Зомби» от Treyarch нет ни одной отличительной черты, и игроки вынуждены использовать исполнителей, которые используются во всех остальных режимах. Диалогов для этих персонажей очень не хватает, Treyarch и Activision должны подумать над тем, чтобы вернуть персонажей для Zombies.

Почему следующий Call of Duty Zombies Mode нуждается в уникальном актёрском составе

Хотя в сюжете Dark Aether было несколько интересных концепций, многим игрокам было трудно увлечься игрой, поскольку они играли за случайных персонажей кампании. Такие персонажи, как Рихтофен и Демпси, стали любимыми, а их динамика обеспечивала игрокам смех во время истребления полчищ нежити. Однако, хотя добавление юмора было удачным, именно более серьезные диалоги сделали оригинальный актёрский состав таким важным.

Наличие эксклюзивных для Zombies персонажей с сотнями реплик диалога позволило создать ощущение, что каждая карта особенная, и позволило Treyarch рассказать историю. Если происходило важное событие, игроки могли услышать, как два персонажа делятся своими чувствами и ведут беседу о том, что произошло в игре. Исследуя новое жуткое место, Такео и Николай могли комментировать окружающую обстановку, создавая ощущение, что игроки управляют реальными людьми. Для поклонников истории Call of Duty Zombies диалоги стали одной из самых захватывающих частей каждой новой карты, поскольку фанаты не могли дождаться, чтобы услышать, как развиваются события и их любимые персонажи.

С системой «Исполнитель» этот метод повествования ушёл в прошлое. Персонажи в основном молчат, изредка комментируя, когда пингуется предмет или они получаются серийное убийство. Учитывая, насколько велик состав исполнителей и как много потенциальных пар может быть, неудивительно, что между ними нет нормальных разговоров. Становится намного сложнее увлечься основными заданиями Call of Duty Zombies, когда нет причин переживать за исполнителей, которыми управляют игроки, тем более, что некоторые из них являются персонажами кампании с сюжетной «бронью», поскольку они появляются позже.

В конечном счете, игра Zombies потеряла часть своей индивидуальности из-за базовых установок, но другим недостатком стало введение Исполнителей. Хотя Vanguard использовали сущности Dark Aether, чтобы попытаться добавить интересные диалоги, они были далеки от разговоров в старых версиях. Для того чтобы Call of Duty Zombies снова стала особенной, необходимо создать персонажей, созданных вручную специально для этого режима. Может быть, не получится восстановить магию команд Primis/Ultimis, но даже что-то вроде Victis или персонажей Хаоса было бы шагом вперёд. В качестве альтернативы можно было бы снова увидеть знаменитостей, и это было бы приятным изменением.

Многие представители сообщества Call of Duty говорят о том, как пагубно интеграция Warzone сказалась на серии, но среди всех режимов, на которые было оказано негативное влияние, Zombies стоит на первом месте. Главной проблемой Activision при возвращении к уникальным кастам Zombies, скорее всего, будет снижение продаж (микротранзакций), но отдельный магазин для Zombies стал бы простым решением этой проблемы. Таким образом, игроки могли бы покупать скины и предметы для своих любимых персонажей в Zombies, при этом их индивидуальность и взаимоотношения останутся неизменными, так как персонажей на выбор будет всего несколько. Надеемся, что в скором времени Call of Duty Zombies снова станет особенной, поскольку последние несколько частей игры были гораздо менее вдохновляющими, чем предыдущие. Избавление от исполнителей и возвращение концепции персонажей, специфичных именно для зомби, было бы очень хорошей отправной точкой.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.